Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ростуризм начнет использовать TikTok для продвижения путешествий
Ростуризм договорился о сотрудничестве TikTok. Партнеры совместно запустили рекламную кампанию с целью продвижения внутрироссийского туризма. Об этом стало известно от представителя пресс-службы Ростуризма.
До конца июля пользователям сервиса будут демонстрироваться ролики, повествующие о преимуществах внутреннего туризма. Ролики гидов, курортов и гостиниц будут опубликованы в 40 официальных аккаунтах региональных агентств по туризму. В них можно будет узнать о местных достопримечательностях, специфике региона, интересных местах и т. д.
Участие в рекламной кампании будут принимать курорты Краснодарского и Алтайского краев, Камчатки, Кольского полуострова и Бурятии. Пользователям сервиса будет предложено пройти в приложении тест, который позволит определить тип отдыха, подходящего только им.
Администрация TikTok запустила специальную акцию. Пользователям предлагается публиковать на платформе видео о своих путешествиях. Их необходимо помечать хэштегами #экотуризм, #russiantravel, #загородом и #отдыхуводы. Пользователи, чьи ролики будут признаны лучшими, получат от администрации сервиса призы. В Ростуризме полагают, что публикация пользователями видеороликов о своих путешествиях будет способствовать повышению узнаваемости российских достопримечательностей.