
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Facebook готова платить американским изданиям до 3 млн USD за размещение новостей в соцсети

До конца текущего года в Facebook появится новый раздел, в котором будут публиковаться последние новости. По данным WSJ, компания М. Цукерберга предложила некоторым американским изданиям взять на себя наполнение нового раздела. Каждый год Facebook готова платить за эту работу до 3 млн USD.
Журналисты издания установили, что предложение о наполнении новостного раздела было сделано таким издателям, как Dow Jones, Bloomberg, The Washington Post и ABC News. Издатели смогут самостоятельно выбирать формат новостных публикаций. Так, они смогут размещать в новостном разделе Facebook как полные новости, так и лишь заголовки с гиперссылками на собственные ресурсы.
Приняло ли какое-либо издание предложение Facebook, неизвестно. Собеседники WSJ утверждают, что новостной раздел появится в социальной сети до конца текущего года.
О том, что в Facebook появятся новости, впервые стало известно еще в апреле этого года. Об этом сообщил М. Цукерберг. По его словам, основанная им компания готова платить изданиям за размещение в Facebook качественного новостного контента от надежных источников.