
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Анонс изменения алгоритмов поисковой ленты обошелся Цукербергу в 3 млрд USD

Накануне основатель американской социальной платформы Facebook М. Цукерберг анонсировал изменение алгоритмов ленты новостей, благодаря чему пользователям будет демонстрироваться намного меньше коммерческого контента. На фоне этой новости стоимость акций Facebook рухнула на 4% — пишут журналисты Bloomberg.
Журналисты агентства отмечают, что из-за обрушения биржевых котировок личное состояние Цукерберга уменьшилось с 77,3 до 74 млрд американских долларов. С соответствующей информацией можно ознакомиться в Bloomberg Billionaires Index.
Таким образом, смещение акцента в новостной ленте Facebook на новости друзей и сообществ обошлось основателю социальной платформы в 3,3 млрд американских долларов. Из-за этого Цукерберг утратил четвертое место в рейтинге самых состоятельных предпринимателей мира по версии агентства Bloomberg, уступив его собственнику испанского холдинга Inditex А. Ортеге. Состояние последнего оценивается журналистами Bloomberg в 76,2 млрд американских долларов.
Накануне Цукерберг рассказал о предстоящих изменениях новостной ленты соцсети Facebook. Разработчики платформы намерены кардинально переработать алгоритм отбора демонстрируемых пользователям постов. Вместо рекламных публикаций, упор будет сделан на контент друзей. По словам бизнесмена, необходимость пересмотра алгоритма выдачи продиктована большим количеством жалоб, поступающих от пользователей социальной платформы. Последние продолжают массово выражать недовольство тем фактом, что коммерческий контент вытесняет из новостной ленты публикации их близких и друзей.
Позиция Цукерберга является более чем логичной, поскольку в условиях острейшей конкурентной борьбы соцсети крайне важно сохранять лояльность собственной аудитории.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html