Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Анонс изменения алгоритмов поисковой ленты обошелся Цукербергу в 3 млрд USD
Накануне основатель американской социальной платформы Facebook М. Цукерберг анонсировал изменение алгоритмов ленты новостей, благодаря чему пользователям будет демонстрироваться намного меньше коммерческого контента. На фоне этой новости стоимость акций Facebook рухнула на 4% — пишут журналисты Bloomberg.
Журналисты агентства отмечают, что из-за обрушения биржевых котировок личное состояние Цукерберга уменьшилось с 77,3 до 74 млрд американских долларов. С соответствующей информацией можно ознакомиться в Bloomberg Billionaires Index.
Таким образом, смещение акцента в новостной ленте Facebook на новости друзей и сообществ обошлось основателю социальной платформы в 3,3 млрд американских долларов. Из-за этого Цукерберг утратил четвертое место в рейтинге самых состоятельных предпринимателей мира по версии агентства Bloomberg, уступив его собственнику испанского холдинга Inditex А. Ортеге. Состояние последнего оценивается журналистами Bloomberg в 76,2 млрд американских долларов.
Накануне Цукерберг рассказал о предстоящих изменениях новостной ленты соцсети Facebook. Разработчики платформы намерены кардинально переработать алгоритм отбора демонстрируемых пользователям постов. Вместо рекламных публикаций, упор будет сделан на контент друзей. По словам бизнесмена, необходимость пересмотра алгоритма выдачи продиктована большим количеством жалоб, поступающих от пользователей социальной платформы. Последние продолжают массово выражать недовольство тем фактом, что коммерческий контент вытесняет из новостной ленты публикации их близких и друзей.
Позиция Цукерберга является более чем логичной, поскольку в условиях острейшей конкурентной борьбы соцсети крайне важно сохранять лояльность собственной аудитории.