Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В Spotify появится подписка на подкасты
Стриминговый сервис Spotify решил последовать примеру корпорации Apple. По данным WSJ, на следующей неделе компания из Швеции запустит подписки на подкасты.
Удерживать с авторов подкастов комиссию Spotify не собирается. Брать с них деньги за подключение компания также не будет. Таким образом, авторы подкастов смогут устанавливать цены самостоятельно.
Подписная модель будет введена Spotify вслед за североамериканской корпорацией Apple. Стоимость программы для подкастов у Apple составляет 19,9 USD в год. В течение первого года авторы подкастов уплачивают Apple 30-процентную комиссию.
По данным eMarketer, в сервисе Spotify насчитывается свыше 2,2 млн подкастов. На поглощение подкастинговых компаний стриминговый сервис израсходовал свыше 800 млн USD. Только в 2019 году он приобрел подкастинговые компании Ringer, Anchor, Parcast и Gimlet Media. Годом ранее Spotify вложился в покупку компании Megaphone.
На российском рынке стриминговая служба представлена с лета прошлого года. На момент запуска Spotify в России подкастов в приложении сервиса не было. В компании пообещали, что они появятся, когда Spotify будет к этому готов.