
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
В подкастах Spotify появится таргетированная реклама

Стриминговая служба Spotify намерена использовать данные своих пользователей для таргетирования рекламного контента. Он будет размещаться в собственных подкастах сервиса. Об этом пишет The Verge.
Реклама будет встраиваться в подкасты Spotify в режиме реального времени. Для ее таргетирования стриминговый сервис будет использовать такие данные, как местоположение пользователя, возраст, тип мобильного устройства и т. д. При многократном прослушивании подкаста пользователям Spotify будут проигрываться разная реклама.
Сотрудничающим с потоковой службой рекламодателям будет предоставляться более детальная информация о рекламе. В частности, они будут иметь доступ к данным о количестве прослушиваний, охвате аудитории и т. д. Если новый проект окажется успешным, то реклама Spotify появится в подкастах сторонних компаний.
Стоит отметить, что аналогичная технология уже используется Spotify в музыкальных композициях. Отныне сервис будет использовать ее еще и в своих подкастах. В загруженных на устройство подкастах таргетированная реклама работать не будет, поскольку для этого нужно соединение с сервером.