Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В подкастах Spotify появится таргетированная реклама
Стриминговая служба Spotify намерена использовать данные своих пользователей для таргетирования рекламного контента. Он будет размещаться в собственных подкастах сервиса. Об этом пишет The Verge.
Реклама будет встраиваться в подкасты Spotify в режиме реального времени. Для ее таргетирования стриминговый сервис будет использовать такие данные, как местоположение пользователя, возраст, тип мобильного устройства и т. д. При многократном прослушивании подкаста пользователям Spotify будут проигрываться разная реклама.
Сотрудничающим с потоковой службой рекламодателям будет предоставляться более детальная информация о рекламе. В частности, они будут иметь доступ к данным о количестве прослушиваний, охвате аудитории и т. д. Если новый проект окажется успешным, то реклама Spotify появится в подкастах сторонних компаний.
Стоит отметить, что аналогичная технология уже используется Spotify в музыкальных композициях. Отныне сервис будет использовать ее еще и в своих подкастах. В загруженных на устройство подкастах таргетированная реклама работать не будет, поскольку для этого нужно соединение с сервером.