
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В подкастах Spotify появится таргетированная реклама

Стриминговая служба Spotify намерена использовать данные своих пользователей для таргетирования рекламного контента. Он будет размещаться в собственных подкастах сервиса. Об этом пишет The Verge.
Реклама будет встраиваться в подкасты Spotify в режиме реального времени. Для ее таргетирования стриминговый сервис будет использовать такие данные, как местоположение пользователя, возраст, тип мобильного устройства и т. д. При многократном прослушивании подкаста пользователям Spotify будут проигрываться разная реклама.
Сотрудничающим с потоковой службой рекламодателям будет предоставляться более детальная информация о рекламе. В частности, они будут иметь доступ к данным о количестве прослушиваний, охвате аудитории и т. д. Если новый проект окажется успешным, то реклама Spotify появится в подкастах сторонних компаний.
Стоит отметить, что аналогичная технология уже используется Spotify в музыкальных композициях. Отныне сервис будет использовать ее еще и в своих подкастах. В загруженных на устройство подкастах таргетированная реклама работать не будет, поскольку для этого нужно соединение с сервером.