
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Amazon отказался от развития сервиса Amazon Restaurants

Руководство Amazon приняло решение о закрытии сервиса доставки готовых блюд Amazon Restaurants. Ранее он прекратил работу в столице Великобритании. С 24 июня сервис станет недоступен американским пользователям.
Сервис Amazon Restaurants был запущен онлайн-ритейлером в Сиэтле четыре года назад. По состоянию на начало текущего года воспользоваться его услугами можно было в 20 американских городах. В Лондоне сервис прекратил работу в ноябре минувшего года. Уход Amazon Restaurants с североамериканского рынка означает полное закрытие проекта.
Сотрудники Amazon Restaurants будут трудоустроены в другие подразделения компании, правда, не все. Части сотрудников Amazon обещает помочь с поиском новой работы.
На сегодняшний день безусловными лидерами североамериканского рынка доставки блюд являются DoorDash, Grubhub и Uber. Эти три компании контролируют 3/4 рынка. Помимо развития Amazon Restaurants, компания Д. Безоса активно вкладывалась в сторонние сервисы. К примеру, в прошлом месяце Amazon стал главой инвестраунда сервиса Deliveroo, по итогам которого он привлек от инвесторов 575 млн USD.