Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon отказался от развития сервиса Amazon Restaurants
Руководство Amazon приняло решение о закрытии сервиса доставки готовых блюд Amazon Restaurants. Ранее он прекратил работу в столице Великобритании. С 24 июня сервис станет недоступен американским пользователям.
Сервис Amazon Restaurants был запущен онлайн-ритейлером в Сиэтле четыре года назад. По состоянию на начало текущего года воспользоваться его услугами можно было в 20 американских городах. В Лондоне сервис прекратил работу в ноябре минувшего года. Уход Amazon Restaurants с североамериканского рынка означает полное закрытие проекта.
Сотрудники Amazon Restaurants будут трудоустроены в другие подразделения компании, правда, не все. Части сотрудников Amazon обещает помочь с поиском новой работы.
На сегодняшний день безусловными лидерами североамериканского рынка доставки блюд являются DoorDash, Grubhub и Uber. Эти три компании контролируют 3/4 рынка. Помимо развития Amazon Restaurants, компания Д. Безоса активно вкладывалась в сторонние сервисы. К примеру, в прошлом месяце Amazon стал главой инвестраунда сервиса Deliveroo, по итогам которого он привлек от инвесторов 575 млн USD.