
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Amazon взял под контроль почти 50% североамериканского рынка онлайн-торговли

Интернет-ритейлер Amazon Д. Безоса контролирует 49,1% североамериканского рынка онлайн-торговли. Об этом пишут журналисты CNBC, ссылающиеся на результаты исследования компании eMarketer.
По состоянию на конец прошлого года Amazon контролировал 44% рынка онлайн-рынка США. По мнению аналитиков, в нынешнем году продажи интернет-ритейлера возрастут на 1/3. По итогам года они составят 258,2 млрд американских долларов. Таким образом, компания Безоса возьмет под контроль почти половину рынка.
Стоит отметить, что Amazon лидирует на североамериканском рынке с большим отрывом. К примеру, компания eBay, находящаяся на втором месте, контролирует 6,6% американского рынка онлайн-торговли. Замыкает тройку лидеров корпорация Apple Inc., контролирующая 3,9% рынка.
В исследовании eMarketer акцентируется внимание на том, что в ближайшее время Amazon станет полноценным маркетплейсом. Доля собственных товаров Amazon сокращается год к году. Компания Безоса все больше торгует товарами сторонних производителей, представленных на площадке.
По мнению аналитиков eMarketer, самыми востребованными на Amazon товарами в ближайшее время станут гаджеты и компьютеры. Второе место в этом отношении займут одежда и аксессуары, а третье — книги, мебель, игрушки и товары для декора.
В конце весны этого года основатель платежного сервиса PayPal П. Тиль заявил о том, что Amazon является самой свирепой американской компанией. Он посоветовал конкурентам тщательно следить за развитием ее бизнеса. Тиль акцентировал внимание на том, что компания, начавшая свою деятельность на рынке с торговли книгами, в настоящий момент занимается здравоохранением, логистикой и продовольствием.