Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Walmart уступил Amazon в розничных продажах
На протяжении завершившегося в июле фингода посетители магазинов Walmart израсходовали на приобретение товаров 566 млрд USD. По отношению к предыдущему финансовому году продажи ритейлера выросли на 24 млрд USD. Рост продаж Amazon за это время составил $200 млрд. Об этом пишет NYT.
Ю. Казюкенас, основавший Marketplace Pulse, назвал произошедшее историческим моментом. Впервые с момента выхода на рынок Amazon удалось обойти по продажам Walmart. Компания Д. Безоса использует совершенно другую бизнес-модель. Это не помешало ей оставить позади лидера мирового розничного рынка с 90-х годов.
Работающие на Уолл-Стрит аналитики считали, что смена лидера на глобальном рынке розничной торговли произойдет в ближайшие годы. Из-за эпидемии этот процесс ускорился. Продажи Walmart росли меньшими темпами, чем продажи Amazon. С начала минувшего года компания Д. Безоса увеличила штат на 500 тыс. чел. и запустила сотни новых складов.
Стоит отметить, что обе компании из США похвастать доминирующим положением на китайском рынке не могут. Его лидером по-прежнему является холдинг Alibaba Group, владеющий крупнейшей в стране торговой онлайн-платформой.