
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Ритейлеры начали предлагать покупателям оставлять себе неподошедшие вещи

Walmart, Amazon и прочие интернет-ритейлеры начали предлагать клиентам оставить себе неподошедшие вещи. При этом они возвращают им деньги в полном объеме. Об этом пишет WSJ.
К примеру, жительнице Ванкувера Л. Андерсон не подошли косметика и батарейки. Она решила вернуть их в Target и Walmart. Помимо выплаченных денег, ритейлеры предложили покупательнице оставить товары себе. Дело в том, что из-за эпидемии клиенты стали чаще возвращать продавцам товары по почте, а не через магазины. Если стоимость возвращаемого товара невелика, то ритейлерам это невыгодно.
В Target по этому поводу отметили, что сотрудники компании предлагают клиентам передавать неподошедшие вещи на благотворительность. По словам представителя Walmart, компания оставляет клиентам те товары, которые не будут перепроданы. Каждое такое решение принимается индивидуально на основе стоимости товаров, истории покупок, тарифа на обработку и т. д.
Широкое распространение новый подход получил из-за эпидемии. Согласно данным Narvar, специализирующейся на обработке возвратов, в минувшем году их число увеличилось в годовом выражении на 70%.