Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ритейлеры начали предлагать покупателям оставлять себе неподошедшие вещи
Walmart, Amazon и прочие интернет-ритейлеры начали предлагать клиентам оставить себе неподошедшие вещи. При этом они возвращают им деньги в полном объеме. Об этом пишет WSJ.
К примеру, жительнице Ванкувера Л. Андерсон не подошли косметика и батарейки. Она решила вернуть их в Target и Walmart. Помимо выплаченных денег, ритейлеры предложили покупательнице оставить товары себе. Дело в том, что из-за эпидемии клиенты стали чаще возвращать продавцам товары по почте, а не через магазины. Если стоимость возвращаемого товара невелика, то ритейлерам это невыгодно.
В Target по этому поводу отметили, что сотрудники компании предлагают клиентам передавать неподошедшие вещи на благотворительность. По словам представителя Walmart, компания оставляет клиентам те товары, которые не будут перепроданы. Каждое такое решение принимается индивидуально на основе стоимости товаров, истории покупок, тарифа на обработку и т. д.
Широкое распространение новый подход получил из-за эпидемии. Согласно данным Narvar, специализирующейся на обработке возвратов, в минувшем году их число увеличилось в годовом выражении на 70%.