Ритейлеры начали предлагать покупателям оставлять себе неподошедшие вещи

Услуги >> 12.01.2021, 17:34
Ритейлеры начали предлагать покупателям оставлять себе неподошедшие вещи

Walmart, Amazon и прочие интернет-ритейлеры начали предлагать клиентам оставить себе неподошедшие вещи. При этом они возвращают им деньги в полном объеме. Об этом пишет WSJ.

К примеру, жительнице Ванкувера Л. Андерсон не подошли косметика и батарейки. Она решила вернуть их в Target и Walmart. Помимо выплаченных денег, ритейлеры предложили покупательнице оставить товары себе. Дело в том, что из-за эпидемии клиенты стали чаще возвращать продавцам товары по почте, а не через магазины. Если стоимость возвращаемого товара невелика, то ритейлерам это невыгодно.

В Target по этому поводу отметили, что сотрудники компании предлагают клиентам передавать неподошедшие вещи на благотворительность. По словам представителя Walmart, компания оставляет клиентам те товары, которые не будут перепроданы. Каждое такое решение принимается индивидуально на основе стоимости товаров, истории покупок, тарифа на обработку и т. д.

Широкое распространение новый подход получил из-за эпидемии. Согласно данным Narvar, специализирующейся на обработке возвратов, в минувшем году их число увеличилось в годовом выражении на 70%.