
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Walmart больше не будет использовать роботов для инвентаризации

Руководство Walmart отказалось от использования передвижных роботов для инвентаризации товарной продукции. Соглашение с Bossa Nova Robotic, поставлявшей крупнейшему на планете ритейлеру роботизированных механизмов, расторгнуто. Об этом пишет WSJ.
В условиях эпидемии спрос на самовывоз и онлайн-доставку увеличился. В связи с этим сотрудники магазинов Walmart стали чаще формировать для клиентов заказы. Параллельно они собирают данные об отсутствующих на полках товарах. Этим же сотрудникам руководство ритейлера планирует поручить отслеживание товарных запасов.
По словам исполнительного директора американского офиса Walmart Д. Фернера, посетители магазинов относятся к роботам неоднозначно. Многие покупатели реагируют на них неадекватно.
По данным WSJ, принятое руководством ритейлера решение оказалось для Bossa Nova полной неожиданностью. Поставщик роботизированных механизмов сотрудничал с Walmart в течение последних пяти лет. После расторжения контракта компании пришлось сократить 50% штата сотрудников.
В начале текущего года Walmart планировал использовать роботов Bossa Nove в 1 тыс. американских магазинов. На момент расторжения контракта с Bossa Nova роботизированные механизмы использовались в 500 магазинах Walmart в США.