
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Walmart больше не будет использовать роботов для инвентаризации

Руководство Walmart отказалось от использования передвижных роботов для инвентаризации товарной продукции. Соглашение с Bossa Nova Robotic, поставлявшей крупнейшему на планете ритейлеру роботизированных механизмов, расторгнуто. Об этом пишет WSJ.
В условиях эпидемии спрос на самовывоз и онлайн-доставку увеличился. В связи с этим сотрудники магазинов Walmart стали чаще формировать для клиентов заказы. Параллельно они собирают данные об отсутствующих на полках товарах. Этим же сотрудникам руководство ритейлера планирует поручить отслеживание товарных запасов.
По словам исполнительного директора американского офиса Walmart Д. Фернера, посетители магазинов относятся к роботам неоднозначно. Многие покупатели реагируют на них неадекватно.
По данным WSJ, принятое руководством ритейлера решение оказалось для Bossa Nova полной неожиданностью. Поставщик роботизированных механизмов сотрудничал с Walmart в течение последних пяти лет. После расторжения контракта компании пришлось сократить 50% штата сотрудников.
В начале текущего года Walmart планировал использовать роботов Bossa Nove в 1 тыс. американских магазинов. На момент расторжения контракта с Bossa Nova роботизированные механизмы использовались в 500 магазинах Walmart в США.