Walmart продолжает активно развивать сектор e-commerce

ИТ >> 16.12.2018, 14:32
Walmart продолжает активно развивать сектор e-commerce

В течение последних нескольких лет крупнейшей в США розничной сети Walmart удалось заметно увеличить свое присутствие в сегменте e-commerce. На сегодняшний день Walmart является вторым по величине продавцом на североамериканском рынке онлайн-продаж. Первое место, как известно, занимает онлайн-ритейлер Amazon Д. Безоса.
 
Экспансия Walmart началась в 2016 году с покупки интернет-магазина Jet.com. Впоследствии ритейлер вложился в приобретение таких игроков, как Flipkart Group, Cornershop, Art.com, Dada JD-Daojia, Bare Necessities и ELOQUII. За счет этих приобретений компания смогла существенно расширить ассортиментную линейку продукции своих торговых интернет-платформ. К примеру, онлайн-магазины Bare Necessities и ELOQUII специализируются на торговле женской одеждой, а Art.com  — предметами декора и произведениями искусства.
 
Стоит отметить, что сделанные ранее приобретения пока оказывают негативное влияние на прибыль Walmart. По итогам трех четвертей текущего фингода прибыль на каждую акцию ритейлера сократилась на 60%. Вместе с тем денежный поток Walmart продолжает оставаться на довольно приемлемом уровне. В последнем квартале онлайн-продажи Walmart на североамериканском рынке показали рост на уровне 43%.
 
Одним из последних проектов Walmart в сегменте e-commerce стало сотрудничество с японской корпорацией Rakuten. Стороны договорились запустить в Японии службу доставки продуктов, а также наладить в США бизнес по продаже электронных книг.