Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Яндекс.Карты» позволит указывать стоимость на рекламируемых товарах
Разработчики российского картографического сервиса «Яндекс.Карты» предоставили рекламодателям возможность добавления в карточку организации рекламы товарной продукции с указанием ее стоимости. В «Яндексе» по этому поводу отметили, что «Яндекс.Карты» стали первым российскими геоинформационным сервисом, предоставившим рекламодателям такую возможность.
Размещение рекламных объявлений в «Яндекс.Картах» доступно любой компании в рамках услуги по приоритетному размещению в сервисе «Яндекс.Справочник». Стоимость объявлений осталась прежней — подчеркнули в «Яндексе». Она зависит от рубрики размещения, ширины охвата и прочих параметров.
Новый рекламный формат предусматривает три варианта размещения: логотип и промоснимок в верхней части карточки, «лента» с ценами и ссылками, а также баннер с условиями предложения и ссылкой. Рекламное объявление может включать в себя локальное предложение скидки, акции или сведения о предлагаемой к торгу товарной продукции. Каждому рекламодателю доступна возможность оформления его в фирменном стиле с фотографическими снимками.
Одной из первых новый рекламный формат протестировала ресторанная сеть Burger King. По словам представителя сети, в ходе тестирования было обнаружено, что пользователи картографического сервиса «Яндекс.Карты» стали взаимодействовать с карточкой Burger King на 35% больше. Наряду с этим, увеличилось количество просмотров карточки до конца, а также число кликов по включенным в нее элементам (фотоснимкам, времени работы и ссылкам).
Согласно собственным данным сервиса по состоянию на август текущего года объем пользовательской аудитории веб-версии «Яндекс.Карт» составлял 31,4 млн человек.