
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В «Яндекс.Картах» появились рекомендации от «Медузы», «Афиши», The Village и прочих изданий

Сервис «Яндекс.Карты» начал предлагать пользователям подборки мест от «Медузы», «Афиши», The Village и прочих изданий. Пользователям картографического сервиса доступна возможность просмотра подборок с рекомендациями, чем заняться и где поесть. Они сгруппированы по категориям: покупки и услуги, еда, развлечения и места для детей.
На текущий момент большинство рекомендаций связаны с Москвой и Санкт-Петербургом. К примеру, приложение советует пользователям посетить основные книжные магазины столицы РФ или недорого позавтракать в Санкт-Петербурге. Постепенно в сервисе будут появляться региональные рекомендации. Сейчас в «Яндекс.Картах» уже присутствуют подборки от издания «Большая Деревня» по Самаре и от веб-ресурса «Инде» по Казани.
За счет сотрудничества с картографическим сервисом партнеры смогут получать дополнительный трафик. Кроме этого, они смогут рассчитывать на целевые действия пользователей сервиса вроде бронирования. На текущий момент для построения партнерства используется некоммерческая основа. В перспективе не исключены маркетинговые интеграции и различные эксперименты по монетизации. Согласно собственным данным сервиса ежемесячно «Яндекс.Картами» пользуется порядка 40 млн человек.