Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Яндекс.Доставка» начал свою работу на рынке Санкт-Петербурга
Накануне специализированный сервис «Яндекс.Доставка» стал доступен пользователям Северной столицы РФ. Согласно официальному сообщению российского интернет-гиганта новый сервис позволит питерским торговым интернет-площадкам доставлять заказанную пользователями продукцию в любую точку Российской Федерации. В сообщении отмечается, что сервис «Яндекс.Доставка» позволяет заказчикам работать с различными логистическими компаниями в рамках одного соглашения, что существенно упрощает процесс отгрузки заказов, расчеты и документооборот.
Так, для отправки приобретенного пользователем товара достаточно разместить соответствующую заявку в системе. Как только она будет обработана оператором, на склад торговой интернет-площадки прибудет сотрудник курьерской службы, который на безвозмездной основе доставит заказ в новый сортировочный центр, расположенный в Санкт-Петербурге. По словам представителя компании, на текущий момент указанный сортировочный центр способен обрабатывать до 3 000 заказов на протяжении одних суток.
Сейчас питерским интернет-магазинам, работающим с транспортным сервисом «Яндекс.Доставка», доступна возможность сотрудничества с тремя почтовыми операторами. Речь идет о «Почте России», транспортной службе «СТРИЖ» и логистической компании MaxiPost. Ожидается, что по мере развития сервиса количество доступных к сотрудничеству почтовых операторов и логистических компаний будет увеличиваться.
Разработчики российского интернет-гиганта запустили агрегатор логистических служб в столице Российской Федерации минувшим летом. В настоящий момент с данным сервисом работает более 1 700 московских и подмосковных интернет-магазинов. При этом заказчикам доступна возможность сотрудничества сразу с семью транспортными компаниями. Торговые интернет-платформы взаимодействуют с сервисом «Яндекс.Доставка» посредством веб-интерфейса или API. Подключиться к сервису можно на его официальном веб-ресурсе.