
Бизнес-школа Д. Ма прекратила прием студентов по требованию властей КНР

Krispy Kreme предложила бесплатные пончики вакцинировавшимся посетителям

YouDrive предложил петербургским таксистам автомобили в аренду

До конца года Huawei планирует вложить в разработку технологий для робомобилей и электрокаров 1 млрд USD

Ozon решил заняться торговлей услугами

Дорси выручил от продажи своего первого твита 2,9 млн USD

Dove готов платить сторонним брендам за съемки в рекламе актеров с нестандартной внешностью

Инвесторы вложили 200 млн USD в производителя искусственного мяса Eat Just

Первый электрокар будет представлен Ferrari в 2025 году
Сервис «Яндекс.Доставка» начал свою работу на рынке Санкт-Петербурга

Накануне специализированный сервис «Яндекс.Доставка» стал доступен пользователям Северной столицы РФ. Согласно официальному сообщению российского интернет-гиганта новый сервис позволит питерским торговым интернет-площадкам доставлять заказанную пользователями продукцию в любую точку Российской Федерации. В сообщении отмечается, что сервис «Яндекс.Доставка» позволяет заказчикам работать с различными логистическими компаниями в рамках одного соглашения, что существенно упрощает процесс отгрузки заказов, расчеты и документооборот.
Так, для отправки приобретенного пользователем товара достаточно разместить соответствующую заявку в системе. Как только она будет обработана оператором, на склад торговой интернет-площадки прибудет сотрудник курьерской службы, который на безвозмездной основе доставит заказ в новый сортировочный центр, расположенный в Санкт-Петербурге. По словам представителя компании, на текущий момент указанный сортировочный центр способен обрабатывать до 3 000 заказов на протяжении одних суток.
Сейчас питерским интернет-магазинам, работающим с транспортным сервисом «Яндекс.Доставка», доступна возможность сотрудничества с тремя почтовыми операторами. Речь идет о «Почте России», транспортной службе «СТРИЖ» и логистической компании MaxiPost. Ожидается, что по мере развития сервиса количество доступных к сотрудничеству почтовых операторов и логистических компаний будет увеличиваться.
Разработчики российского интернет-гиганта запустили агрегатор логистических служб в столице Российской Федерации минувшим летом. В настоящий момент с данным сервисом работает более 1 700 московских и подмосковных интернет-магазинов. При этом заказчикам доступна возможность сотрудничества сразу с семью транспортными компаниями. Торговые интернет-платформы взаимодействуют с сервисом «Яндекс.Доставка» посредством веб-интерфейса или API. Подключиться к сервису можно на его официальном веб-ресурсе.