
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Сервис «Яндекс.Доставка» будет перезапущен

Администрация «Яндекс.Маркета» решила перезапустить сервис «Яндекс.Доставка». В обновленном сервисе появится функция автоподбора курьерской службы. В ходе перезапуска сервиса количество его логистических партнеров возрастет с 9 до 15. Технологическая составляющая платформы будет модернизирована. Новая версия сервиса будет представлена этим летом.
Курьерские службы для представленных на «Яндекс.Маркете» магазинов будут подбираться системой по таким критериям, как цена, качество, скорость и загруженность. По словам операционного директора «Яндекс.Маркета» А. Балькова, собственники многих онлайн-магазинов не хотят самостоятельно заниматься логистикой. Перевозчики выбираются ими на основании слухов и личных предпочтений.
На текущий момент логистическими партнерами сервиса являются PickPoint, DPD, «Стриж», СДЭК, Boxberry, ПЭК, ГЦСС, MaxiPost и «Почта России». Услугами «Яндекс.Доставки» пользуются 650 интернет-магазинов. В целом на «Яндекс.Маркете» представлено свыше 20 тыс. магазинов.
По словам руководителя АКИТ А. Соколова, ранее запуск подобного сервиса анонсировался платформой Bringo, однако заинтересовать логистов основателям платформы не удалось. Соколов выразил убеждение в том, что услуги «Яндекс.Доставки» у крупных заказчиков спросом пользоваться не будут.