
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис «Яндекс.Доставка» будет перезапущен

Администрация «Яндекс.Маркета» решила перезапустить сервис «Яндекс.Доставка». В обновленном сервисе появится функция автоподбора курьерской службы. В ходе перезапуска сервиса количество его логистических партнеров возрастет с 9 до 15. Технологическая составляющая платформы будет модернизирована. Новая версия сервиса будет представлена этим летом.
Курьерские службы для представленных на «Яндекс.Маркете» магазинов будут подбираться системой по таким критериям, как цена, качество, скорость и загруженность. По словам операционного директора «Яндекс.Маркета» А. Балькова, собственники многих онлайн-магазинов не хотят самостоятельно заниматься логистикой. Перевозчики выбираются ими на основании слухов и личных предпочтений.
На текущий момент логистическими партнерами сервиса являются PickPoint, DPD, «Стриж», СДЭК, Boxberry, ПЭК, ГЦСС, MaxiPost и «Почта России». Услугами «Яндекс.Доставки» пользуются 650 интернет-магазинов. В целом на «Яндекс.Маркете» представлено свыше 20 тыс. магазинов.
По словам руководителя АКИТ А. Соколова, ранее запуск подобного сервиса анонсировался платформой Bringo, однако заинтересовать логистов основателям платформы не удалось. Соколов выразил убеждение в том, что услуги «Яндекс.Доставки» у крупных заказчиков спросом пользоваться не будут.