
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Разработчики «Яндекса» представили новый сервис «Яндекс.Услуги»

Разработчики российского холдинга «Яндекс» представили сервис «Яндекс.Услуги» предназначенный для поиска специалистов в рамках бытового подряда. Среди прочего, имеются в виду парикмахеры, репетиторы, мастера по ремонту бытовой техники и т. д.
На сайте нового сервиса уже доступна возможность предварительной регистрации исполнителей. В роли последних могут выступать как коммерческие структуры, так и частные лица. Каждому зарегистрировавшемуся исполнителю будет предоставлен бонус в виде приоритетных показов объявлений. Исполнитель могут предлагать вниманию заказчиков любые услуги, которые не запрещены действующим законодательством. В целом на сайте сервиса представлено 300 категорий услуг.
Для всех пользователей новый сервис от «Яндекса» станет доступен в октябре. Он позволит заказчикам и исполнителям находить друг друга, а также общаться между собой с целью согласования условий предстоящей сделки. Профили «Яндекс.Услуг» будут демонстрироваться в результатах поисковой выдачи «Яндекса». Частота показа профилей исполнителей в поиске «Яндекса» будет прямо зависеть от количества положительных оценок и отзывов. За публикацию объявлений и контакт заказчика с исполнителем комиссия сервисом взиматься не будет.
Стоит отметить, что в свое время «Яндекс» уже пытался выйти на рынок услуг. В 2014 году холдинг представил сервис «Яндекс.Мастер», однако спустя год он был закрыт, поскольку ему так и не удалось стать массовым.