
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики «Яндекса» представили новый сервис «Яндекс.Услуги»

Разработчики российского холдинга «Яндекс» представили сервис «Яндекс.Услуги» предназначенный для поиска специалистов в рамках бытового подряда. Среди прочего, имеются в виду парикмахеры, репетиторы, мастера по ремонту бытовой техники и т. д.
На сайте нового сервиса уже доступна возможность предварительной регистрации исполнителей. В роли последних могут выступать как коммерческие структуры, так и частные лица. Каждому зарегистрировавшемуся исполнителю будет предоставлен бонус в виде приоритетных показов объявлений. Исполнитель могут предлагать вниманию заказчиков любые услуги, которые не запрещены действующим законодательством. В целом на сайте сервиса представлено 300 категорий услуг.
Для всех пользователей новый сервис от «Яндекса» станет доступен в октябре. Он позволит заказчикам и исполнителям находить друг друга, а также общаться между собой с целью согласования условий предстоящей сделки. Профили «Яндекс.Услуг» будут демонстрироваться в результатах поисковой выдачи «Яндекса». Частота показа профилей исполнителей в поиске «Яндекса» будет прямо зависеть от количества положительных оценок и отзывов. За публикацию объявлений и контакт заказчика с исполнителем комиссия сервисом взиматься не будет.
Стоит отметить, что в свое время «Яндекс» уже пытался выйти на рынок услуг. В 2014 году холдинг представил сервис «Яндекс.Мастер», однако спустя год он был закрыт, поскольку ему так и не удалось стать массовым.