
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
В Facebook появится маркетплейс для уборщиков и мастеров

Разработчики соцсети Facebook анонсировали запуск функции поиска исполнителей, выполняющих бытовые работы. Она позволит пользователям социальной платформы находить слесарей, мастеров по ремонту и уборщиков на площадке Marketplace.
Для поиска искомого специалиста достаточно будет создать соответствующий запрос в Marketplace, после чего отправить его исполнителям. Соцсеть будет демонстрировать пользователям рейтинги исполнителей, сертификаты, отзывы и местоположение. Для общения с подходящими исполнителями можно будет использовать сервис Messenger.
Согласно данным Facebook с начала текущего года миллионы пользователей социальной сети обратились к своим друзьям за рекомендациями в части поиска исполнителей, оказывающих бытовые услуги. В рамках реализации нового проекта социальная платформа Facebook намерена сотрудничать с компаниями Porch, HomeAdvisor и Handy, в распоряжении которых пребывают базы данных с сотнями тысяч подобных специалистов.
Новый сервис был запущен разработчиками Facebook накануне. На протяжении следующих двух недель он станет доступен для всех пользователей из США. О запуске сервиса в других регионах присутствия компания ничего не сообщает. На североамериканском рынке новая услуга от Facebook будет конкурировать с Angie's List и Amazon Home Services. В Российской Федерации услуги по поиску исполнителей, оказывающих бытовые услуги, предоставляются сервисом YouDo.
По мнению основателя YouDo Д. Кутергина, новый сервис был запущен Facebook с большим опозданием. Похожие сервисы уже давно есть у Amazon и Google. При этом в отличие от них новый сервис Facebook выглядит как агрегатор агрегаторов. Кутергин подчеркнул, что в случае выхода сервиса Facebook на российский рынок YouDo постарается стать партнером социальной сети.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html