
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В Facebook появится маркетплейс для уборщиков и мастеров

Разработчики соцсети Facebook анонсировали запуск функции поиска исполнителей, выполняющих бытовые работы. Она позволит пользователям социальной платформы находить слесарей, мастеров по ремонту и уборщиков на площадке Marketplace.
Для поиска искомого специалиста достаточно будет создать соответствующий запрос в Marketplace, после чего отправить его исполнителям. Соцсеть будет демонстрировать пользователям рейтинги исполнителей, сертификаты, отзывы и местоположение. Для общения с подходящими исполнителями можно будет использовать сервис Messenger.
Согласно данным Facebook с начала текущего года миллионы пользователей социальной сети обратились к своим друзьям за рекомендациями в части поиска исполнителей, оказывающих бытовые услуги. В рамках реализации нового проекта социальная платформа Facebook намерена сотрудничать с компаниями Porch, HomeAdvisor и Handy, в распоряжении которых пребывают базы данных с сотнями тысяч подобных специалистов.
Новый сервис был запущен разработчиками Facebook накануне. На протяжении следующих двух недель он станет доступен для всех пользователей из США. О запуске сервиса в других регионах присутствия компания ничего не сообщает. На североамериканском рынке новая услуга от Facebook будет конкурировать с Angie's List и Amazon Home Services. В Российской Федерации услуги по поиску исполнителей, оказывающих бытовые услуги, предоставляются сервисом YouDo.
По мнению основателя YouDo Д. Кутергина, новый сервис был запущен Facebook с большим опозданием. Похожие сервисы уже давно есть у Amazon и Google. При этом в отличие от них новый сервис Facebook выглядит как агрегатор агрегаторов. Кутергин подчеркнул, что в случае выхода сервиса Facebook на российский рынок YouDo постарается стать партнером социальной сети.