
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Facebook представила дейтинг-сервис

Facebook Inc. вывела на североамериканский рынок сервис Dating. Он работает внутри социальной платформы. По данным TechCrunch, пользоваться сервисом могут лишь совершеннолетние пользователи соцсети. При регистрации в дейтинг-сервисе имя и возраст пользователя берутся из профиля в Facebook. В конце года пользователи сервиса получат возможность импортировать истории из Instagram и Facebook.
Друзья из Facebook демонстрироваться в дейтинг-сервисе не будут. С помощью функции Secret Crush пользователи могут отправлять своим подписчикам в Instagram и друзьям в Facebook анонимные сообщения о заинтересованности. Если получатель сам отправил аналогичное сообщение, то Dating свяжет пользователей.
Искать партнеров в сервисе можно по таким критериям, как возраст, пол, расстояние, религиозная принадлежность и т. д. Пользователи Dating могут общаться между собой только с помощью текста. Оправку гиперссылок, видеороликов и фотографических снимков сервис не поддерживает.
Рекомендации в дейтинг-сервисе основываются на пользовательских интересах, предпочтениях и действиях в социальной сети Facebook. Порядок работы алгоритмов компанией не раскрывается.