
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Соцсеть «ВКонтакте» представила дейтинг-сервис Lovina

Социальная платформа «ВКонтакте» обзавелась собственным дейтинг-сервисом. На этой неделе в нем была открыта регистрация. Для регистрации в сервисе Lovina необходимо оформить предзаказ в App Store или Google Play. Кроме этого, можно подать заявку чат-боту в группе Lovina.
Дата запуска дейтинг-сервиса не называется. Его анонс состоялся через день, как пользователи «ВКонтакте» обратили внимание на появление в социальной сети закрытой группы Lovina.
Для использования Lovina регистрация в «ВКонтакте» пользователям не понадобится. При регистрации необходимо будет заполнить анкету. Стоит отметить, что пользователи «ВКонтакте» могут создать анкету автоматически на основе данных своего профиля в соцсети. После изучения анкеты алгоритмы начнут предлагать пользователю подходящих собеседников.
В основу работы приложения будут положены видеоистории и видеозвонки. При совпадении симпатии пользователи будут связываться приложением с помощью чата. После открытия чата пользователи будут обязаны провести видеоразговор в течение двух суток. Если этого не сделать, то чат закроется.
Рекламы в дейтинг-сервисе не будет. Вместо рекламного контента пользователям будут предлагаться платные функции. Их стоимость не раскрывается.