
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Boxberry и СДЭК займутся доставкой товаров пользователям «ВКонтакте»

Службы Boxberry и СДЭК решили заняться доставкой товаров, которые приобретаются пользователями «ВКонтакте» в сообществах социальной сети. До настоящего времени продавцам и покупателям приходилось договариваться от доставке товаров самостоятельно.
По словам представителя «ВКонтакте» И. Денежкиной, пользователи соцсети смогут забирать купленные в сообществах товары в ближайших пунктах выдачи. В настоящий момент специалисты «ВКонтакте» заняты разработкой инструментов, которые позволят предпринимателям запускать на базе соцсети собственные онлайн-магазины в один клик.
В Boxberry подсчитали, что на первых порах количество доставляемых пользователям «ВКонтакте» посылок будет составлять несколько десятков тысяч. По словам представителя СДЭК, компания будет доставлять товары как в пункты выдачи, так и на дом заказчикам с помощью курьеров.
Платформа электронной коммерции была запущена разработчиками «ВКонтакте» в феврале текущего года. В компании утверждают, что с ней работает несколько сотен тысяч продавцов. Их клиентами являются миллионы пользователей социальной сети.