
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«ВКонтакте» планирует сфокусироваться на e-commerce

Разработчики «ВКонтакте» занимаются созданием технологии идентификации товаров на фотографических снимках и в видеороликах. Об этом пишут журналисты ТАСС.
Собеседник агентства был на закрытой встрече администрации соцсети с аналитиками и инвесторами. Он утверждает, что площадка намерена сфокусироваться на электронной коммерции. Алгоритм идентификации товаров на фотоснимках создается разработчиками соцсети для того, чтобы пользователи «ВКонтакте» могли приобретать приглянувшиеся им товары «в один клик». В ближайшее время соцсеть начнет экспериментировать с различными решениями вроде встраиваемой в видеоролики кнопки покупки. Все эти решения будут интегрированы с VK Pay.
На первых порах к товарам, которые будут идентифицированы алгоритмом, будут добавляться хештеги. Позже пользователям будет предоставлена возможность идентификации конкретной модели, уточнения ее характеристик и мгновенной покупки. Когда именно будет запущена эта функция, неизвестно.
В пресс-службе компании журналистам агентства пояснили, что разработчики «ВКонтакте» продолжают активно работать над внедрением нейросетей в различные процессы. Раскрыть детали новых разработок в пресс-службе отказались.