
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«ВКонтакте» планирует сфокусироваться на e-commerce

Разработчики «ВКонтакте» занимаются созданием технологии идентификации товаров на фотографических снимках и в видеороликах. Об этом пишут журналисты ТАСС.
Собеседник агентства был на закрытой встрече администрации соцсети с аналитиками и инвесторами. Он утверждает, что площадка намерена сфокусироваться на электронной коммерции. Алгоритм идентификации товаров на фотоснимках создается разработчиками соцсети для того, чтобы пользователи «ВКонтакте» могли приобретать приглянувшиеся им товары «в один клик». В ближайшее время соцсеть начнет экспериментировать с различными решениями вроде встраиваемой в видеоролики кнопки покупки. Все эти решения будут интегрированы с VK Pay.
На первых порах к товарам, которые будут идентифицированы алгоритмом, будут добавляться хештеги. Позже пользователям будет предоставлена возможность идентификации конкретной модели, уточнения ее характеристик и мгновенной покупки. Когда именно будет запущена эта функция, неизвестно.
В пресс-службе компании журналистам агентства пояснили, что разработчики «ВКонтакте» продолжают активно работать над внедрением нейросетей в различные процессы. Раскрыть детали новых разработок в пресс-службе отказались.