Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«ВКонтакте» планирует сфокусироваться на e-commerce
Разработчики «ВКонтакте» занимаются созданием технологии идентификации товаров на фотографических снимках и в видеороликах. Об этом пишут журналисты ТАСС.
Собеседник агентства был на закрытой встрече администрации соцсети с аналитиками и инвесторами. Он утверждает, что площадка намерена сфокусироваться на электронной коммерции. Алгоритм идентификации товаров на фотоснимках создается разработчиками соцсети для того, чтобы пользователи «ВКонтакте» могли приобретать приглянувшиеся им товары «в один клик». В ближайшее время соцсеть начнет экспериментировать с различными решениями вроде встраиваемой в видеоролики кнопки покупки. Все эти решения будут интегрированы с VK Pay.
На первых порах к товарам, которые будут идентифицированы алгоритмом, будут добавляться хештеги. Позже пользователям будет предоставлена возможность идентификации конкретной модели, уточнения ее характеристик и мгновенной покупки. Когда именно будет запущена эта функция, неизвестно.
В пресс-службе компании журналистам агентства пояснили, что разработчики «ВКонтакте» продолжают активно работать над внедрением нейросетей в различные процессы. Раскрыть детали новых разработок в пресс-службе отказались.