
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Пользователи ежемесячно получают от Facebook по 20 USD за доступ к личным данным

Пользователи, установившие на свой смартфон приложение Facebook Research, получают ежемесячно от Facebook Inc. по 20 USD. Приложение Facebook Research дает возможность компании М. Цукерберга отслеживать активность и предпочтения пользователей. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
Программа исследования аудитории была запущена Facebook Inc. в 2016 году. В рамках данной программы пользователи получают от Facebook ежемесячно по 20 USD. За привлечение новых пользователей компания выплачивает им дополнительное вознаграждение.
Журналисты TechCrunch попросили специалиста по безопасности компании Guardian Mobile Firewall У. Штрафаха изучить код мобильного приложения. По словам специалиста, Facebook Research дает возможность разработчикам получать неограниченный доступ к пользовательскому устройству. Штрафах подчеркнул, что имеются в виду потенциальные возможности мобильного приложения. Какие именно данные используются Facebook в своей деятельности узнать невозможно.
В частности, Facebook Research позволяет получить доступ к личным сообщениям пользователей в мессенджерах и приложениях соцсетей, фото- и видеоматериалам, электронной почте, истории интернет-обозревателя, сведениям о местоположении и т. д. Какое количество юзеров пользуется Facebook Research, неизвестно.