
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Торговая площадка Facebook добралась до российского рынка

Разработчики социальной платформы Facebook приступили к тестированию в Российской Федерации своей фирменной торговой платформы Marketplace — пишут журналисты «Известий».
Источники издания отмечают, что небольшая группа пользователей из нашей страны уже имеет доступ к торговой платформе Marketplace в тестовом режиме. В частности, им доступна возможность публикации собственных объявлений и взаимодействия с продавцами выставленной на маркетплейсе продукции.
В официальном сообщении Facebook по этому поводу отмечается, что отныне платформа Marketplace доступна российским пользователям через интернет-обозреватель. На ней можно найти решительно все — от потребительской электроники до мебели, которая предлагается к торгу людьми, живущими недалеко от пользователя.
В десктопной версии социальной платформы Facebook иконка магазина располагается в левой части навигационного меню. В мобильном приложении Facebook она размещается в нижней навигационной панели.
Предлагаемые к торгу товары на Marketplace сгруппированы по таким категориям, как «Развлечения», «Электроника», «Дом и сад», «Одежда и аксессуары» и др. Пользователям торговой платформы доступна возможность поиска искомых товаров как по категориям, так и по городам, из которых были опубликованы объявления.
Стоит отметить, что администрация Facebook отдельно оговаривает тот факт, что сервис не предоставляет пользователям каких-либо гарантий безопасности заключаемых в рамках Marketplace сделок. Таким образом, порядок передачи приобретенного товара и его оплаты должен оговариваться контрагентами самостоятельно, к примеру, с помощью сообщений в социальной сети. К слову, вещи на Marketplace можно не только продавать, но и просто дарить.