Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики «Яндекса» представили сервис для анкетирования и создания опросов
Разработчики «Яндекса» представили бесплатный сервис «Яндекс.Формы», позволяющий создавать формы обратной связи. Среди прочего, речь идет о таких формах, как опрос, регистрация на участие в мероприятии, сбор клиентских заявок и пр. Форма может включать в себя любые вопросы. Пользователям доступна возможность ответа с помощью текста, уже готового варианта или шкалы оценок. Опрос может быть настроен таким образом, что вопросы пользователям будут задаваться в зависимости от полученных от них ранее ответов.
Сервис в автоматическом режиме структурирует пользовательские ответы для придания им более наглядной формы. Любой вопрос в опросе можно сделать обязательным для ответа, дабы точно получить ответ на него — отметили в «Яндексе».
Для встраивания готовой формы на собственный веб-ресурс достаточно скопировать его код в буфер обмена или указать гиперссылку на форму. Пользовательские ответы можно получать в таких форматах, как CVS и XLSX.
Стоит отметить, что сервис «Яндекс.Формы» является частью корпоративной системы «Яндекс.Коннект», предназначенной для управления проектами. Таким образом, для того чтобы воспользоваться услугами нового сервиса, необходимо сначала зарегистрироваться в системе «Яндекс.Коннект». Если у пользователя уже есть учетная запись в «Коннекте», то для использования «Яндекс.Форм» ему будет достаточно просто авторизоваться.