
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
«Яндекс» запустил новый предпринимательский сервис

В ходе презентации YAC компания «Яндекс» представила новый предпринимательский сервис. Он называется «Яндекс.Бизнес». Сервис включает в себя несколько инструментов, предназначенных для публикации рекламы в глобальной сети и привлечения клиентов.
Для запуска кампании в «Дзене», «Поиске», «Услугах», «Картах» и на 40 тыс. входящих в рекламную сеть «Яндекса» веб-ресурсов специальные знания предпринимателям не понадобятся. Для этого достаточно ввести сведения о товарах, указать желаемый бюджет и загрузить фотоснимки.
Объявление будет создано алгоритмами «Яндекса» автоматически на основе указанных пользователем параметров. Система сама оптимально распределит бюджет и опубликует объявление в интернете. С помощью рекламной подписки владельцы небольших бизнесов смогут добиться реальных обращений в виде онлайн-записей или телефонных звонков.
Стоимость рекламной подписки установлена на уровне 5 тыс. руб. Для каждого клиента она рассчитывается в индивидуальном порядке. В среднем подписка будет обходиться предпринимателям в 7,5 тыс. руб.