
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс» запустил новый предпринимательский сервис

В ходе презентации YAC компания «Яндекс» представила новый предпринимательский сервис. Он называется «Яндекс.Бизнес». Сервис включает в себя несколько инструментов, предназначенных для публикации рекламы в глобальной сети и привлечения клиентов.
Для запуска кампании в «Дзене», «Поиске», «Услугах», «Картах» и на 40 тыс. входящих в рекламную сеть «Яндекса» веб-ресурсов специальные знания предпринимателям не понадобятся. Для этого достаточно ввести сведения о товарах, указать желаемый бюджет и загрузить фотоснимки.
Объявление будет создано алгоритмами «Яндекса» автоматически на основе указанных пользователем параметров. Система сама оптимально распределит бюджет и опубликует объявление в интернете. С помощью рекламной подписки владельцы небольших бизнесов смогут добиться реальных обращений в виде онлайн-записей или телефонных звонков.
Стоимость рекламной подписки установлена на уровне 5 тыс. руб. Для каждого клиента она рассчитывается в индивидуальном порядке. В среднем подписка будет обходиться предпринимателям в 7,5 тыс. руб.