
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс» начнет предлагать автомобили на условиях подписки

Сотрудники «Яндекса» начали обзванивать клиентов, чтобы узнать их отношение к возможности получения автомобилей на условиях подписки. Об этом пишет «Трушеринг».
В «Яндексе» эту информацию комментировать отказались. По данным «Трушеринг», новый сервис получит отдельное приложение. Якобы его тестирование уже началось. Парк нового сервиса будет состоять из автомобилей BMW и Vokswagen. Стоимость подписки на дизельную версию BMW 320 будет установлена на уровне 39 тыс. рублей. Автомобиль BMW X3 можно будет получить по подписке стоимостью 50 тыс. рублей.
Стоимость подписки будет включать техническое обслуживание, страховку с запасной комплект шин. Части клиентов сотрудники «Яндекса» сообщили, что в подписку также будет входить бесплатная парковка.
Осенью прошлого года корейский автопроизводитель Hyundai запустил в Российской Федерации сервис аренды машин. Воспользоваться его услугами можно через приложение Hyundai Mobility. Минимальная стоимость месячной аренды транспортного средства составляет 29,9 тыс. рублей. Кроме этого, развитием собственного арендного сервиса занимается автомобилестроительная компания Volvo.