
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис ТНТ-Premier обзавелся новым логотипом и названием

Принадлежащий холдингу «Газпром-медиа» сервис ТНТ-Premier поменял название и логотип. Отныне он будет называться Premier. Первыми внимание на это обратили журналисты «Ведомостей».
Необходимость проведения ребрендинга в компании объясняют сменой позиционирования. В настоящий момент сервис ассоциируется не только с телеканалом ТНТ. Вниманию клиентов предлагается широкий диапазон жанров и форматов телесериалов и кинолент. Таким образом, сервис стал универсальной платформой. В связи с этим упоминание канала ТНТ в его названии стало выглядеть неуместным.
Воспользоваться услугами сервиса отныне можно будет за пределами Российской Федерации. Оплатить стоимость подписки можно любой банковской картой. Каждый месяц компания планирует предлагать вниманию своих клиентов новый телесериал или кинофильм, которые будут доступны для просмотра исключительно на Premier.
При попытке перехода на tnt-premier.ru зрители перенаправляются на веб-ресурс premier.one. Группа сервиса в социальной сети «ВКонтакте» была также переименована в Premier.
Сервис ТНТ-Premier был представлен холдингом «Газпром-медиа» в конце лета прошлого года. Стоимость месячной подписки установлена на уровне 129 рублей. По данным «Ведомостей», по состоянию на начало года услугами Premier на условиях платной подписки пользовались порядка 500 тыс. чел.