
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В 2019 году аудитория онлайн-кинотеатра Premier увеличилась в два раза

По состоянию на конец декабря аудитория принадлежащего «Газпром-медиа» интернет-кинотеатра Premier составила 1,3 млн чел. В январе услугами видеосервиса пользовались 600 тыс. пользователей. Ранее интернет-кинотеатр работал на российском рынке под брендом ТНТ-Premier. В этом году он был переименован.
Согласно собственным данным Premier в этом году платную подписку приобрели свыше 3 млн чел. С начала года клиенты видеоплатформы просмотрели контент 275 млн раз. Что касается финансовых показателей интернет-кинотеатра, то они держатся в секрете. В Telecom Daily подсчитали, что по итогам первой половины года доля Premier на российском рынке онлайн-кинотеатров составила 4%.
Видеоплатформа ТНТ-Premier была запущена холдингом «Газпром-медиа» в конце лета 2018 года. На ней представлены телесериалы и шоу ТВ-3, ТНТ и других принадлежащих медиахолдингу телеканалов. Стоит отметить, что шоу и сериалы демонстрируются на платформе еще до выхода их в телевизионный эфир. Стоимость месячной подписки на сервис установлена на уровне 129 рублей.