
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
В 2019 году Netflix заработал на российском рынке свыше 1 млрд USD

По итогам минувшего года доля стримингового сервиса Netflix на российском рынке составила 4%. Об этом свидетельствуют данные Telecom Daily.
В общей сложности представленные на российском рынке видеосервисы заработали в прошлом году 27 млрд рублей. На долю североамериканской стриминговой службы из этой суммы пришлось 1,08 млрд рублей. По состоянию на конец года услугами Netflix в Российской Федерации пользовались 140 тыс. чел. В среднем на одном абоненте компания зарабатывает ежемесячно по 700 руб.
По объему выручки Netflix удалось обойти в России такие видеосервисы, как Premier, TVzavr, Start, Rutube и «СТС Медиа». Сопоставимую с Netflix долю занял принадлежащий «Яндексу» сервис «Кинопоиск». При этом на одном пользователе сервис «Яндекса» зарабатывает ежемесячно лишь по 270 руб. Пользовательская аудитория «Кинопоиска» оценивается в 370 тыс. чел.
Российским пользователям доступны три подписки Netflix. Их стоимость варьируется в пределах 8-12 USD.
По состоянию на начало текущего года совокупная аудитория Netflix составляла 167 млн чел. За три месяца она увеличилась на 8,7 млн чел.