Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
После появления игр стоимость подписки Netflix не изменится
Компания Netflix Inc. решила заняться развитием игрового направления. С этой целью она наняла М. Верду, ранее возглавлявшего подразделение EA Mobile. О том, что пользователям стриминговой платформы станут доступны игры, компания сообщила в квартальной отчетности. Игры будут включены в подписку бесплатно. Доплачивать за них пользователям не придется.
Точные сроки появления игр в отчетности не указаны. По данным Bloomberg, они станут доступны владельцам подписки в следующем году.
Из обнародованных документов следует, что по итогам второй четверти объем платящей аудитории сервиса увеличился на 1,54 млн чел. В компании прогнозировали, что аудитория вырастет на 1 млн чел. Совокупная аудитория стримингового сервиса оценивается в 209,1 млн чел.
Квартальный оборот Netflix Inc. составил 7,3 млрд USD, а прибыль на акцию — 2,97 USD. В Канаде и США от платформы отписались 430 тыс. чел. В этих странах сокращение платящей аудитории произошло впервые за последние два года. Причины этого явления в квартальной отчетности не указаны.