
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
После появления игр стоимость подписки Netflix не изменится

Компания Netflix Inc. решила заняться развитием игрового направления. С этой целью она наняла М. Верду, ранее возглавлявшего подразделение EA Mobile. О том, что пользователям стриминговой платформы станут доступны игры, компания сообщила в квартальной отчетности. Игры будут включены в подписку бесплатно. Доплачивать за них пользователям не придется.
Точные сроки появления игр в отчетности не указаны. По данным Bloomberg, они станут доступны владельцам подписки в следующем году.
Из обнародованных документов следует, что по итогам второй четверти объем платящей аудитории сервиса увеличился на 1,54 млн чел. В компании прогнозировали, что аудитория вырастет на 1 млн чел. Совокупная аудитория стримингового сервиса оценивается в 209,1 млн чел.
Квартальный оборот Netflix Inc. составил 7,3 млрд USD, а прибыль на акцию — 2,97 USD. В Канаде и США от платформы отписались 430 тыс. чел. В этих странах сокращение платящей аудитории произошло впервые за последние два года. Причины этого явления в квартальной отчетности не указаны.