Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Netflix потерял 25 млрд USD капитализации из-за слабой отчетности
Стоимость Netflix уменьшилась на 25 млрд USD после обнародования отчета за первую четверть. Из документа следует, что из-за эпидемии у компании возникли проблемы с производством контента. В результате рост аудитории стримингового сервиса замедлился. Рынок отреагировал на эту новость 11-процентным падением котировок.
В первом квартале услугами Netflix начали пользоваться 4 млн новых пользователей. Аналитики прочили сервису рост аудитории на уровне 6 млн чел. Во второй четверти аудитория сервиса увеличится только на 1 млн чел. В 2020 году ее прирост составил 10 млн чел.
Невзирая на замедление темпа прироста аудитории, компании удалось показать хорошие финансовые результаты. Ее оборот в первой четверти составил 7,1 млрд USD, что на 24% больше, чем годом ранее. Прибыль выросла с 0,71 до 1,71 млрд USD.
К прежним темпам прироста аудитории компания планирует вернуться за счет выхода новых сезонов телесериалов. Их премьера состоится во втором полугодии. Расходы Netflix на производство контента в 2021 году составят $17 млрд.