
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Объем монетизируемой аудитории Twitter возрос до 139 млн пользователей

На этой неделе компания Twitter Inc. обнародовала квартальную отчетность. Согласно документу выручка Twitter по итогам второй четверти составила 841 млн USD. В сравнении с минувшим годом она увеличилась на 18%. Прибыль компании за год возросла со 100 млн до 1,1 млрд USD. Это стало возможным за счет получения компанией фискальных бонусов на сумму 1 млрд USD. На продаже рекламы Twitter Inc. заработала 727 млн USD, что на 21% больше, чем в прошлом году.
Объем монетизируемой аудитории сервиса микроблогов на протяжении последнего года увеличился со 122 до 139 млн чел. Имеются в виду те пользователи, которым демонстрируется рекламный контент. Юзеры, попадающие в Twitter через сторонние сервисы, в статистике не учитываются. В первой четверти текущего года объем монетизируемой аудитории сервиса составлял 134 млн чел.
Ранее компания раскрывала данные о совокупной аудитории. Теперь в отчетах будет указываться лишь монетизируемая аудитория, поскольку этот показатель более объективный.
Аналитики прогнозировали, что Twitter задекларирует 828 млн USD выручки, а объем монетизируемой аудитории составит 135 млн чел. Согласно прогнозу компании по итогам третьей четверти она должна получить 815–875 млн USD выручки.