
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Компания Twitter впервые в истории задекларировала прибыль

По итогам минувшего года объем чистой прибыли североамериканской компании Twitter Inc. составил 1,2 млрд USD. Для сравнения: в 2017 году компания задекларировала убыток в 108 млн USD. Компании удалось закончить год с прибылью впервые за всю историю своего существования.
В сообщении Twitter по этому поводу отмечается, что 845 млн USD прибыли представляют собой высвобожденные средства, отложенные компанией на уплату обязательных налоговых платежей. Вместе с тем даже без учета этой суммы прибыль Twitter по итогам 2018 года составила 360 млн USD.
В последнем квартале прошлого года компания заработала 255 млн USD. В сравнении с показателями 2017 года квартальная прибыль Twitter увеличилась в три раза. Выручка компании в четвертом квартале составила 909 млн USD, что на 24% больше, нежели в 2017 году. Львиная доля выручки (791 млн USD) была получена компанией от продажи рекламы. Самым быстрорастущим сегментом в прошлом году оказалась видеореклама.
В течение отчетного периода объем месячной аудитории сервиса микроблогов составлял 321 млн чел. В сравнении с показателями третьей четверти пользовательская аудитория Twitter сократилась на 5 млн чел. В годовом выражении аудитория уменьшилась на 9 млн чел.