
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Глава Twitter вложил еще 9,5 млн долларов в приобретение акций собственной компании

Генеральный директор Twitter, Inc. Д. Дорси объявил о приобретении еще 574 тыс. ценных бумаг собственной компании, совокупная стоимость которых составила 9,5 млн американских долларов — пишут журналисты TechCrunch.
Согласно информации, обнародованной американской Комиссией по ценным бумагам и биржам, гендиректор сервиса микроблогов стал собственником 574 002 акций. За каждую ценную бумагу топ-менеджер заплатил 16,62 USD. Таким образом, общая сумма данной инвестиционной сделки составила 9,539 млн американских долларов.
Журналисты издания отмечают, что отныне глава Twitter является собственником 16 млн ценных бумаг компании. Отметим, что в 2013 году сразу после выхода Twitter на публичный рынок в распоряжении Дорси пребывало более 22 млн акций. В прошлом году он произвел отчуждение 6,8 млн ценных бумаг. В конце зимы текущего года он вложился в приобретение порядка 426 тысяч акций.
На фоне этих новостей акции Twitter сначала упали в цене на 0,78%, до 16,48 USD, после чего, напротив, подорожали на 1,09%, до 16,66 USD.
Не так давно руководство североамериканской компании обнародовало отчетность о результатах ее деятельность за первый квартал текущего года. Объем квартальной выручки Twitter составил 548 млн долларов США, что существенно превысило прогнозы финансовых аналитиков, прочивших Twitter выручку на уровне 512 млн американских долларов. Еще одним позитивным моментом в обнародованной отчетности стало сокращение объема чистого убытка социальной платформы на 22%, до 61,56 млн долларов США. Средний объем пользовательской аудитории сервиса микроблогов по итогам первой четверти составил 328 млн человек, т. е. на 9 млн больше, нежели в четвертом квартале прошлого года.