
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Выручка собственника Snapchat возросла на 48%

По итогам второй четверти выручка североамериканской компании Snap Inc. возросла на 48%, составив 388 млн USD. Аналитики прогнозировали, что выручка компании составит 360,5 млн USD. Snap Inc. развивает приложение Snapchat, предназначенное для отправки видеороликов и «исчезающих» фотоснимков. Об этом пишет Bloomberg.
Во втором квартале минувшего года Snap Inc. задекларировала убыток на уровне 353 млн USD. В нынешнем году убыток компании сократился до 255 млн USD. Усредненный показатель выручки с одного активного юзера (ARPU) за год увеличился с 1,4 до 1,91 USD.
Дневная активная аудитория сервиса по итогам квартала составила 203 млн чел. В сравнении с прошлым годом она увеличилась на 8%. Аналитики прогнозировали увеличение аудитории социального сервиса до 191,7 млн чел. Благодаря запуску AR-инструментов компании удалось привлечь на протяжении отчетного периода 7–9 млн новых юзеров.
На фоне публикации компанией положительной отчетности стоимость ее акций на NYSE возросла на 4,88%. На момент закрытия вчерашней торговой сессии за одну акцию Snap Inc. давали 14,83 USD.