
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Harley-Davidson снял с продажи фирменную одежду на платформе Amazon для увеличения доходов дилеров

Соучредитель Google решил передать свои активы в управление семейного офиса в Сингапуре

В сервисе 2ГИС появилась озвучка голосами знаменитостей

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Власти ЕС и Великобритании проведут расследование сделки по продаже Arm

Amazon начал контролировать водителей фургонов с помощью видеокамер

Стартап из Ирландии занялся строительством модульных офисов вблизи загородных домов

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD
Котировки акций Snap рухнули на 14% на фоне публикации отчетности

В минувший вторник североамериканская компания Snap Inc., владеющая социальным сервисом Snapchat, обнародовала финансовую отчетность за первый квартал текущего года. Объем выручки компании по результатам отчетного периода составил 230,7 млн американских долларов против 149,6 млн USD, задекларированных в первом квартале прошлого года. Между тем аналитики прочили Snap Inc. выручку на уровне 244,5 млн USD.
Объем чистого убытка американской компании по итогам квартала составил 385,8 млн долларов США или 0,17 USD на каждую акцию, т. е. ровно столько, сколько и прогнозировали финансовые аналитики. В первом квартале прошлого года убыток компании составлял 0,20 USD на каждую акцию.
Объем ежедневной пользовательской аудитории сервиса Snapchat увеличился на 15%, до 191 млн человек, в то время как аналитики прогнозировали рост этого показателя до 194 млн.
Величина средней выручки на каждого пользователя (ARPU) составила 1,21 USD. В сравнении с прошлогодними показателями она возросла на 34%. Согласно прогнозам аналитиков она должна была увеличиться до 1,27 USD.
Несоответствие финансовых результатов прогнозам аналитиков в компании Snap Inc. объяснили снижением стоимости рекламы в Snapchat. В сравнении с 2017 годом она снизилась на 65%. По словам представителя компании, стоимость рекламы в приложении уменьшилась из-за внедрения вместо прямых продаж автоматических программатик-алгоритмов.
По мнению журналистов Recode, финансовые проблемы Snap могут быть обусловлены неудачным редизайном мобильного приложения, который был проведен разработчиками компании в начале этого года.
По словам основателя Snap Inc. Э. Шпигеля, квартальная выручка оказалось не столь высокой, как ему бы хотелось. Бизнесмен отметил, что выручка упала из-за изменений в пользовательском поведении после проведения редизайна мобильного приложения, которые насторожили рекламодателей.
После обнародования отчетности акции Snap Inc. подешевели на 14%, до 12,1 USD. Накануне они упали в цене еще на 4%.