
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Котировки акций Snap рухнули на 14% на фоне публикации отчетности

В минувший вторник североамериканская компания Snap Inc., владеющая социальным сервисом Snapchat, обнародовала финансовую отчетность за первый квартал текущего года. Объем выручки компании по результатам отчетного периода составил 230,7 млн американских долларов против 149,6 млн USD, задекларированных в первом квартале прошлого года. Между тем аналитики прочили Snap Inc. выручку на уровне 244,5 млн USD.
Объем чистого убытка американской компании по итогам квартала составил 385,8 млн долларов США или 0,17 USD на каждую акцию, т. е. ровно столько, сколько и прогнозировали финансовые аналитики. В первом квартале прошлого года убыток компании составлял 0,20 USD на каждую акцию.
Объем ежедневной пользовательской аудитории сервиса Snapchat увеличился на 15%, до 191 млн человек, в то время как аналитики прогнозировали рост этого показателя до 194 млн.
Величина средней выручки на каждого пользователя (ARPU) составила 1,21 USD. В сравнении с прошлогодними показателями она возросла на 34%. Согласно прогнозам аналитиков она должна была увеличиться до 1,27 USD.
Несоответствие финансовых результатов прогнозам аналитиков в компании Snap Inc. объяснили снижением стоимости рекламы в Snapchat. В сравнении с 2017 годом она снизилась на 65%. По словам представителя компании, стоимость рекламы в приложении уменьшилась из-за внедрения вместо прямых продаж автоматических программатик-алгоритмов.
По мнению журналистов Recode, финансовые проблемы Snap могут быть обусловлены неудачным редизайном мобильного приложения, который был проведен разработчиками компании в начале этого года.
По словам основателя Snap Inc. Э. Шпигеля, квартальная выручка оказалось не столь высокой, как ему бы хотелось. Бизнесмен отметил, что выручка упала из-за изменений в пользовательском поведении после проведения редизайна мобильного приложения, которые насторожили рекламодателей.
После обнародования отчетности акции Snap Inc. подешевели на 14%, до 12,1 USD. Накануне они упали в цене еще на 4%.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html