
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Snap отчиталась о потере 3 млн пользователей и привлечении 250 млн USD инвестиций

Руководство компании Snap Inc. обнародовало отчетность за вторую четверть нынешнего года. Согласно документу объем ежедневной аудитории мессенджера Snapchat сократился со 191 до 188 млн человек. В сравнении со второй четвертью прошлого года аудитория социального сервиса увеличилась на 8%.
Объем выручки Snap Inc. возрос на 44%, до 262 млн USD. Невзирая на это, компания продолжает оставаться убыточной. По итогам последнего квартала объем ее убытка составил 353 млн USD, что на 20% меньше, нежели во второй четверти прошлого года.
Стоит отметить, что отрицательные финансовые результаты не помешали руководству Snap Inc. привлечь 250 млн USD инвестиций. Указанные средства были предоставлены американской компании саудовским принцем Аль-Вид-Талалем. По итогам инвестиционной сделки принц стал собственником 2,3-процентной доли Snap Inc.
Сокращение объема пользовательской аудитории руководство Snap Inc. склонно связывать с редизайном мобильного приложения, который был воспринят пользователями в штыки. Во время обнародования отчетности за первую четверть текущего года руководитель Snap Inc. Э. Шпигель объяснял умеренный рост выручки негативной реакцией на редизайн, после проведения которого рекламодатели начали вести себя более осторожно.