
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Snap обзавелась собственной рекламной сетью

Snap Inc., владеющая социальным сервисом Snapchat, представила в ходе конференции Partner Summit несколько новых продуктов. Об этом сообщают корреспонденты Recode.
У компания появилась собственная рекламная сеть, получившая название Snap Audience Network. Сеть будет использоваться Snap Inc. для продажи рекламы в сторонних приложениях. На фоне отсутствия роста аудитории запуск собственной рекламной сети позволит компании предложить новых клиентов своим рекламным партнерам.
Компания предоставила сторонним разработчикам мобильных приложений возможность подключаться к функции Stories. К примеру, разработчики Tinder смогут добавить в приложение «истории», не запуская эту функцию самостоятельно. Это даст возможность пользователям Tinder публиковать истории в приложении через свой Snapchat-аккаунт.
Еще одним новым продуктом Snap Inc. стала собственная видеоигра Bitmoji Party. В скором времени в мессенджере Snapchat появятся игры от ZeptoLab и Zynga. Ожидается, что благодаря запуску игр пользователи будут проводить в приложении больше времени, что позволит Snap показывать им больше рекламы.
По итогам последней четверти минувшего года аудитория Snapchat оценивалась в 186 млн пользователей. На каждом пользователе компания зарабатывает ежеквартально по 2,09 USD. Для сравнения: Facebook зарабатывает на каждом пользователе по 7,37 USD в квартал.