
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Snap обзавелась собственной рекламной сетью

Snap Inc., владеющая социальным сервисом Snapchat, представила в ходе конференции Partner Summit несколько новых продуктов. Об этом сообщают корреспонденты Recode.
У компания появилась собственная рекламная сеть, получившая название Snap Audience Network. Сеть будет использоваться Snap Inc. для продажи рекламы в сторонних приложениях. На фоне отсутствия роста аудитории запуск собственной рекламной сети позволит компании предложить новых клиентов своим рекламным партнерам.
Компания предоставила сторонним разработчикам мобильных приложений возможность подключаться к функции Stories. К примеру, разработчики Tinder смогут добавить в приложение «истории», не запуская эту функцию самостоятельно. Это даст возможность пользователям Tinder публиковать истории в приложении через свой Snapchat-аккаунт.
Еще одним новым продуктом Snap Inc. стала собственная видеоигра Bitmoji Party. В скором времени в мессенджере Snapchat появятся игры от ZeptoLab и Zynga. Ожидается, что благодаря запуску игр пользователи будут проводить в приложении больше времени, что позволит Snap показывать им больше рекламы.
По итогам последней четверти минувшего года аудитория Snapchat оценивалась в 186 млн пользователей. На каждом пользователе компания зарабатывает ежеквартально по 2,09 USD. Для сравнения: Facebook зарабатывает на каждом пользователе по 7,37 USD в квартал.