Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
От онлайн-кинотеатра Okko отписались 500 тыс. чел.
По итогам первой четверти количество платящих пользователей Okko сократилось на 21%. Единоличным собственником видеоплатформы является Сбер. Сокращение платящей аудитории в банке объяснили проведением перерасчета абонентов.
Сейчас услугами Okko на возмездной основе пользуются 1,9 млн чел. В сравнении с последней четвертью минувшего года аудитория интернет-кинотеатра сократилась на 21%. Об этом говорится в финансовой отчетности Сбера.
Результаты Okko отражаются Сбером в сегменте «Нефинансовый бизнес» направления «Развлечения». В отчетном периоде выручка госбанка от этого направления составила 2,8 млрд руб. Она увеличилась более чем вдвое.
В первой четверти минувшего года медиагруппа Rambler контролировалась Сбером и бизнесменом А. Мамутом. Осенью госбанк стал собственником 100% группы Rambler, владеющей интернет-кинотеатром Okko. Г. Греф обещал превратить его в крупнейшую в стране видеоплатформу. В начале текущего года Сбер поменял в Okko топ-менеджмент. В 2020 году рыночная доля Okko уменьшилась с 15 до 13,6%.