
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Okko анонсировал запуск платформы для вертикальных телесериалов

Интернет-кинотеатр Okko готовится к запуску платформы Okko.Move, предназначенной для просмотра снятых в вертикальном формате кинолент и телесериалов.
Компания планирует снять для Okko.Move несколько вертикальных телесериалов. В частности, имеются в виду такие сериалы, как «Риелторка», «Секс-терапия» и «Вампир Алеша». На текущий момент Okko уже успел отснять свыше 50 серий. Съемки одного эпизода обходятся компании в 10–16 млн руб. В общей сложности в создание контента для Okko.Move будет вложено от 500 до 800 млн руб.
Кроме этого, Okko планирует заняться адаптацией под новую платформу горизонтального контента. По данным РБК, компания уже занимается адаптацией собственного телесериала «#Детки», российского киноальманаха «За кулисами» и шотландского триллера «Исчезновение».
Запуск платформы Okko.Move в компании объясняют высоким спросом на вертикальные сериалы. Его росту поспособствовал выход на российский рынок приложения TikTok. Каждый месяц российские пользователи просматривают на платформе TikTok 16,25 млрд видеороликов.