LeEco и «ВымпелКом» намерены вложиться в приобретение онлайн-кинотеатра Okko

Инвестиции >> 11.07.2016, 10:04
LeEco и «ВымпелКом» намерены вложиться в приобретение онлайн-кинотеатра Okko

Руководство мобильного оператора «ВымпелКом», работающего на российском телекоммуникационном рынке под брендом «Билайн», и компании LeEco, специализирующейся на производстве потребительской электроники, рассматривают возможность приобретения онлайн-кинотеатра Okko для запуска на его базе собственных сервисов. Сообщение об этом было опубликовано изданием «Известия», ссылающимся на собственные источники.

Собственники онлайн-кинотеатра подтвердили факт переговоров с представителями LeEco. По словам главы компании И. Гродецкого, китайские предприниматели проявляют интерес к приобретению онлайн-кинотеатра, а также к его оценочной стоимости.

Журналисты издания отмечают, что аналогичные переговоры представители китайского технологического гиганта вели с владельцами онлайн-сервисов Tvigle и TVZavr. В LeEco подтвердили, что уже успели провести соответствующие переговоры со всеми крупными игроками российского рынка онлайн-видео. Кроме этого, в компании подчеркнули, что для оперативного выхода на рынок Российской Федерации, который запланирован на осень текущего года, компании может понадобиться местный онлайн-кинотеатр. Напомним, что в конце весны журналисты издания «Ведомости» писали о том, что китайцы активно интересовались возможностью приобретения Megogo и Ivi.ru, однако достичь конкретных договоренностей с владельцами указанных онлайн-площадок им так и не удалось.

В начале этого месяца LeEco наняла на работу бывшего вице-президента онлайн-сервиса Ivi.ru О. Филипук, которая будет отвечать за контент китайского производителя потребительской электроники в Российской Федерации, странах Восточной Европы и СНГ.

О планах руководства «ВымпелКома» обзавестись собственной онлайн-площадкой журналисты «Известий» писали еще в прошлом месяце. Согласно информации, имеющейся в распоряжении издания, в настоящий момент мобильный оператор активно скупает видеоконтент. По словам источника, знакомого с ситуацией, «ВымпелКом» рассматривает возможность приобретения Okko, стараясь таким образом избежать необходимости заниматься разработкой собственной онлайн-платформы.

По итогам минувшего года отечественный рынок видеосервисов продемонстрировал рост в 14,7%, составив таким образом 5,9 млрд российских рублей. По данным специалистов аналитической компании J`son & Partners, на долю онлайн-кинотеатра Okko приходится порядка 11% российского рынка. Именно данная платформа является сегодня лидером Российской Федерации по объемам продаж видеоконтента.

Автор: Якунин Сергей Владимирович