LeEco намерен приобрести за 2 млрд долларов американского производителя телевизоров

Инвестиции >> 27.07.2016, 10:13
LeEco намерен приобрести за 2 млрд долларов американского производителя телевизоров

Китайская холдинговая компания LeEco, специализирующаяся на производстве мобильных гаджетов, телевизоров, автомобилей и прочей товарной продукции, намерена вложить 2 млн американских долларов в приобретение североамериканского производителя бюджетных телевизионных приемников Vizio. Сообщение об этом было опубликовано накануне специализированным веб-изданием TechCrunch.

Американская компания Vizio была учреждена в 2002 году. Согласно достигнутым договоренностям компания, равно как и ее бизнес по анализу данных Inscape, войдут в состав китайского холдинга на правах одного из его подразделений. По словам главы Vizio У. Вонга, поглощение компании китайским технологическим гигантом не скажется на ее деятельности на североамериканском рынке. Она продолжит свою работу в Соединенных Штатах Америки, как и прежде, при этом сотрудничество с китайским холдингом позволит Vizio предложить своим клиентам инновационные телевизионные решения.

В свою очередь, китайский технологический холдинг получит возможность оперативно выйти на североамериканский рынок с собственной продукцией. Правда, конкретных сроков начала американской экспансии стороны инвестиционной сделки так и не назвали.

Отметим, что помимо производства смартфонов, телевизоров и роботизированных транспортных средств, китайский холдинг занимается дистрибуцией контента и в ближайшее время планирует выйти на российский рынок. По словам инсайдеров, руководство технологического холдинга рассматривает возможность приобретения в Российской Федерации двух достаточно крупных онлайн-кинотеатров. Речь идет о популярных в России площадках Megogo и Ivi.

Ожидается, что фирменная онлайн-платформа LeEco начнет свою работу в Российской Федерации уже осенью текущего года. Кроме этого, холдинг намерен заняться реализацией на российском рынке смартфонов, облачных решений и «умных» телевизоров. По словам главы российского представительства компании В. Сюя, LeEco намерена вложить в развитие собственного бизнеса в РФ десятки миллионов долларов.

Технологический холдинг LeEco был учрежден в 2004 году. В этом же году разработчиками был запущен видеостриминговый сервис, который впоследствии стал основным направлением бизнеса компании. Объем ежемесячной аудитории сервиса составляет порядка 750 млн пользователей, за что его прозвали «китайским Netflix».