
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
LeEco возьмет на себя продвижение российских продуктов питания на внутреннем рынке КНР

Китайские технологический гигант LeEco в партнерстве с Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона намерен заняться продвижением российских продуктов питания на рынке Китайской Народной Республики. Заявление об этом было сделано главой российского подразделения китайского гиганта В. Сюем в ходе своего интервью журналистам авторитетного издания «Коммерсантъ».
В рамках реализации данного проекта будет запущена специализированная торговая платформа LeLive. На протяжении следующих трех лет в ее развитие будет вложено порядка 10 млрд российских рублей. По словам генерального директора фонда А. Чекункова 10 млрд является ориентировочной суммой, тогда как точный объем инвестиций будет прямо зависеть от возможностей отечественных производств удовлетворить спрос потребителей из Поднебесной.
Глава фонда подчеркнул, что платформа LeLive будет использоваться для продвижения на рынке КНР товарной продукции, произведенной на предприятиях Дальнего Востока. На первых порах будет налажен экспорт бутилированной воды и прохладительных напитков, которые будут предлагаться китайским потребителям в такси, чтобы последние поскорее привыкли к российской продукции.
Наряду с этим, будут организованы поставки мясных консервов, орехов, кондитерских изделий, масла, круп, меда и муки. Ожидается, что первые партии товарной продукции будут отгружены еще до конца текущего года.
Сюй отметил, что в случае успешной реализации данного проекта руководство компании LeEco готово рассмотреть возможность поставки российских продуктов питания и на прочие рынки своего присутствия. Отметим, что в минувшем году компании удалось зайти на североамериканский и индийский рынки.
Новая платформа LeLive будет основываться на дистрибьюторских и маркетинговых возможностях компании LeEco в КНР. В распоряжении китайского холдинга пребывает одноименная платформа, объем пользовательской аудитории которой превышает 800 млн человек. Наряду с этим, компания владеет производственными мощностями по изготовлению смартфонов и телевизионных приемников, одной из крупнейших в Китае частных кинокомпаний Le Vision Pictures и третьим по объему трафика в КНР интернет-магазином LeMail.