
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Россия намерена поставлять продукты питания в КНР с помощью JD.com

Согласно сообщению авторитетного российского издания «Коммерсантъ» подконтрольный Внешэкономбанку Российский экспортный центр намерен создать на базе крупнейшего китайского интернет-ритейлера JD.com торговую площадку, с помощью которой будет экспортировать в Поднебесную продукты питания. Соответствующий меморандум о сотрудничестве должен быть подписан сегодня.
Ожидается, что основной упор будет сделан на поставки свежих продуктов питания из так называемой категории Fresh. Что касается участия в данном проекте китайского ритейлера JD.com, то он должен помочь российской стороне с маркетингом и логистикой.
Наряду с поставками продуктов питания на китайский внутренний рынок, Российский экспортный центр намерен заняться поддержкой отечественных экспортеров. Вероятнее всего, что такая поддержка будет осуществляться посредством кредитования экспортно-ориентированных субъектов хозяйствования банковским учреждением Росэксимбанк, 100% акций которого будут переданы во владение центра до конца текущего года. По словам журналистов издания, названный банк будет докапитализирован на 9 млрд российских рублей, а еще 8,4 млрд будут предоставлены банковскому учреждению для субсидирования процентных ставок по экспортным кредитным продуктам.
Согласно заявлению генерального директора JD.ru А. Васильева, создаваемая торговая площадка будет предназначена, прежде всего, для поставок на китайский рынок российского продовольствия из любых регионов РФ. Васильев подчеркивает, что такой проект будет реализован впервые, поскольку никогда прежде Российская Федерации не экспортировала продукты питания в Китай.
Вместе с тем согласно данным издания экспорт российского продовольствия в Китай начался еще в конце минувшего года. Так, по словам директора ABK China Services И. Синицына, компания Tmall.hk из холдинга Alibaba Group с ноября 2015 года продает на китайском внутреннем рынке нерастаможенную продукцию производства 30 российских компаний, а уже к концу текущего года намерена увеличить количество поставщиков из РФ до сотни и зайти в розничные сети КНР.
В настоящий момент в распоряжении JD.com в КНР пребывает 7 центров обработки заказов, 213 складов, расположенных в 50 китайских городах, а также 5 367 тыс. станций отправки-получения посылок.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html