Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Платящая аудитория «Кинопоиск HD» достигла 3 млн чел.
По итогам января численность смотрящих подписчиков видеоплатформы «Кинопоиск HD» достигла 3 млн чел. Под «смотрящими подписчиками» в компании понимают обладателей подписки «Яндекс.Плюс», просмотревших в январе не менее 2 минут мультфильма, телесериала или кинофильма.
В июне аудитория видеосервиса была равна 1,5 млн чел. В начале 2020 года она оценивалась в 1 млн чел. В общей сложности количество смотрящих подписчиков в минувшем году превысило 6 млн.
В октябре численность обладателей подписки «Яндекс.Плюс» в РФ достигла 5 млн чел. С начала года она увеличилась более чем вдвое.
Стоит отметить, что информация об аудитории видеоплатформами раскрывается нечасто. Минувшим летом интернет-кинотеатр ivi сообщил об увеличении количества платных подписчиков с 2,2 до 3 млн чел. Аудитория видеосервиса Start на тот момент превышала 1 млн чел. В марте—мае ее рост составил 400%. Аудитория Okko на начало прошлого года была равна 2,8 млн чел. После перехода под контроль Сбера интернет-кинотеатр прекратил раскрывать информацию об аудитории.