
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Платящая аудитория «Кинопоиск HD» достигла 3 млн чел.

По итогам января численность смотрящих подписчиков видеоплатформы «Кинопоиск HD» достигла 3 млн чел. Под «смотрящими подписчиками» в компании понимают обладателей подписки «Яндекс.Плюс», просмотревших в январе не менее 2 минут мультфильма, телесериала или кинофильма.
В июне аудитория видеосервиса была равна 1,5 млн чел. В начале 2020 года она оценивалась в 1 млн чел. В общей сложности количество смотрящих подписчиков в минувшем году превысило 6 млн.
В октябре численность обладателей подписки «Яндекс.Плюс» в РФ достигла 5 млн чел. С начала года она увеличилась более чем вдвое.
Стоит отметить, что информация об аудитории видеоплатформами раскрывается нечасто. Минувшим летом интернет-кинотеатр ivi сообщил об увеличении количества платных подписчиков с 2,2 до 3 млн чел. Аудитория видеосервиса Start на тот момент превышала 1 млн чел. В марте—мае ее рост составил 400%. Аудитория Okko на начало прошлого года была равна 2,8 млн чел. После перехода под контроль Сбера интернет-кинотеатр прекратил раскрывать информацию об аудитории.