
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Благодаря сделке со Сбером аудитория «Звука» увеличилась вдвое

После перехода под контроль Сбера месячная аудитория сервиса «Звук» увеличилась почти в два раза. Сейчас она составляет 5 млн чел. Об этом сообщил руководитель сервиса М. Ильичев.
По его словам, количество загрузок приложения «Звук» после сделки со Сбером возросло на 50%. Кроме этого, у сервиса увеличилось число платных подписчиков. Раскрыть абсолютные значения Ильичев отказался.
Стриминговый сервис «Звук» был куплен госбанком в начале осени текущего года. По итогам сделки «Звук» был добавлен в подписку «СберПрайм». Она позволяет получить доступ к сервисам из экосистемы банка. Стоимость «СберПрайма» составляет 199 руб. Отдельно на «Звук» можно подписаться за 169 руб.
Ильичев отметил, что в ближайшее время «Звук» планирует приступить к развитию аудиокниг и подкастов. Раздел с подкастами уже доступен пользователям стримингового сервиса.
На российском рынке «Звуку» приходится конкурировать с Boom, «Яндекс.Музыкой», Spotify и др. Лидером рынка по объему аудитории является «Яндекс.Музыка». Каждый месяц в России его услугами пользуются 15 млн чел.