
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Благодаря сделке со Сбером аудитория «Звука» увеличилась вдвое

После перехода под контроль Сбера месячная аудитория сервиса «Звук» увеличилась почти в два раза. Сейчас она составляет 5 млн чел. Об этом сообщил руководитель сервиса М. Ильичев.
По его словам, количество загрузок приложения «Звук» после сделки со Сбером возросло на 50%. Кроме этого, у сервиса увеличилось число платных подписчиков. Раскрыть абсолютные значения Ильичев отказался.
Стриминговый сервис «Звук» был куплен госбанком в начале осени текущего года. По итогам сделки «Звук» был добавлен в подписку «СберПрайм». Она позволяет получить доступ к сервисам из экосистемы банка. Стоимость «СберПрайма» составляет 199 руб. Отдельно на «Звук» можно подписаться за 169 руб.
Ильичев отметил, что в ближайшее время «Звук» планирует приступить к развитию аудиокниг и подкастов. Раздел с подкастами уже доступен пользователям стримингового сервиса.
На российском рынке «Звуку» приходится конкурировать с Boom, «Яндекс.Музыкой», Spotify и др. Лидером рынка по объему аудитории является «Яндекс.Музыка». Каждый месяц в России его услугами пользуются 15 млн чел.