Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стоимость месячной подписки Premier снижена до 29 рублей
Видеосервис Premier не оставляет надежд увеличить свою аудиторию. С этой целью компания снизила стоимость месячной подписки до 29 рублей. До недавнего времени она предлагалась к приобретению за 129 рублей.
В Premier подчеркнули, что речь идет не о временной акции, призванной привлечь новых пользователей. Стоимость подписки была установлена на уровне 29 рублей, чтобы обеспечить максимальную доступность контента онлайн-кинотеатра для российских пользователей. Приобрести месячную подписку за 29 рублей могут как новые, так и старые пользователи. В других государствах присутствия Premier подписки будут предлагаться по прежним ценам.
По состоянию на конец минувшего года услугами Premier на условиях подписки пользовались 1,3 млн чел. На протяжении последнего года их количество возросло в два раза. Производимые компанией телесериалы в Российской Федерации смотрят миллионы зрителей.
Собственником видеоплатформы Premier является медиагруппа «Газпром-медиа». Она была запущена в конце лета 2018 года. Часть представленного на платформе контента доступна для всех пользователей на безвозмездной основе. Premier успел снять такие сериалы, как «Мертвое озеро», «Домашний арест», «Учителя» и др.