
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Стоимость месячной подписки Premier снижена до 29 рублей

Видеосервис Premier не оставляет надежд увеличить свою аудиторию. С этой целью компания снизила стоимость месячной подписки до 29 рублей. До недавнего времени она предлагалась к приобретению за 129 рублей.
В Premier подчеркнули, что речь идет не о временной акции, призванной привлечь новых пользователей. Стоимость подписки была установлена на уровне 29 рублей, чтобы обеспечить максимальную доступность контента онлайн-кинотеатра для российских пользователей. Приобрести месячную подписку за 29 рублей могут как новые, так и старые пользователи. В других государствах присутствия Premier подписки будут предлагаться по прежним ценам.
По состоянию на конец минувшего года услугами Premier на условиях подписки пользовались 1,3 млн чел. На протяжении последнего года их количество возросло в два раза. Производимые компанией телесериалы в Российской Федерации смотрят миллионы зрителей.
Собственником видеоплатформы Premier является медиагруппа «Газпром-медиа». Она была запущена в конце лета 2018 года. Часть представленного на платформе контента доступна для всех пользователей на безвозмездной основе. Premier успел снять такие сериалы, как «Мертвое озеро», «Домашний арест», «Учителя» и др.