
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» представил сервис поиска домашних питомцев

«Яндекс» запустил в партнерстве с Purina новый сервис, позволяющий пользователям находить домашних животных. Для этого достаточно разместить фотографический снимок пропавшего питомца на сайте сервиса, а также указать его особые приметы и свои контактные данные.
Опубликовать объявление о пропавшем домашнем любимце можно по адресу yandex.ru/petfinder. В объявлении можно указать район, где было потеряно или найдено животное, приметы, электронную почту и телефонный номер. Объявления публикуются сервисом после предварительной модерации на принадлежащих «Яндексу» веб-ресурсах и в рекламной сети. Они будут таргетироваться системой таким образом, что видеть их смогут лишь пользователи, находящиеся в районе пропажи домашнего любимца.
Новый сервис была запущен «Яндексом» и Purina в тестовом режиме. Воспользоваться его услугами пока могут лишь жители Екатеринбурга. В скором времени сервис станет доступен для пользователей из Москвы, Твери, Самары, Новосибирска и других крупных городов РФ.
В первой четверти 2019 года холдинг «Яндекс» был признан одной из наиболее удачных инвестиций. С начала года ценные бумаги группы подорожали на биржевом рынке на 12,5%, до 2 208 рублей. Среди российских компаний по этому показателю «Яндекс» занял второе место.