
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс» представил сервис поиска домашних питомцев

«Яндекс» запустил в партнерстве с Purina новый сервис, позволяющий пользователям находить домашних животных. Для этого достаточно разместить фотографический снимок пропавшего питомца на сайте сервиса, а также указать его особые приметы и свои контактные данные.
Опубликовать объявление о пропавшем домашнем любимце можно по адресу yandex.ru/petfinder. В объявлении можно указать район, где было потеряно или найдено животное, приметы, электронную почту и телефонный номер. Объявления публикуются сервисом после предварительной модерации на принадлежащих «Яндексу» веб-ресурсах и в рекламной сети. Они будут таргетироваться системой таким образом, что видеть их смогут лишь пользователи, находящиеся в районе пропажи домашнего любимца.
Новый сервис была запущен «Яндексом» и Purina в тестовом режиме. Воспользоваться его услугами пока могут лишь жители Екатеринбурга. В скором времени сервис станет доступен для пользователей из Москвы, Твери, Самары, Новосибирска и других крупных городов РФ.
В первой четверти 2019 года холдинг «Яндекс» был признан одной из наиболее удачных инвестиций. С начала года ценные бумаги группы подорожали на биржевом рынке на 12,5%, до 2 208 рублей. Среди российских компаний по этому показателю «Яндекс» занял второе место.