
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Рекламная платформа К50 перейдет под контроль «Яндекса»

Холдинг «Яндекс» купит платформу К50, предназначенную для автоматизации процесса управления контекстной рекламой. Во сколько группе обойдется это приобретение, не сообщается.
Собственником 77,79% стартапа является фонд AddVenture Capital. Владельцами оставшихся долей являются руководитель К50 М. Опритова и менеджеры. Благодаря сделке с «Яндексом» компания сможет масштабировать бизнес. Это станет возможным за счет инфраструктуры и технологий «Яндекса».
Условия обслуживания текущих клиентов меняться не будут. Весь персонал К50 будет трудоустроен в «Яндекс». Пост руководителя компании продолжит занимать Опритова.
Стартап К50 был учрежден в 2013 году. Его услугами на постоянной основе пользуются оператор «ВымпелКом», розничная сеть Metro, а также рекламные агентства Realweb, MGCom и OMD.
Помимо AddVenture Capital и Опритовой, в капитале К50 присутствуют В. Ковтун, Д. Саранцев, С. Черепанова, Е. Шовковой, Е. Козлова, О. Ставская и С. Черепанова. По итогам минувшего года оборот компании составил 124,5 млн руб. За год он увеличился на 33%.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html