Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Рекламная платформа К50 перейдет под контроль «Яндекса»
Холдинг «Яндекс» купит платформу К50, предназначенную для автоматизации процесса управления контекстной рекламой. Во сколько группе обойдется это приобретение, не сообщается.
Собственником 77,79% стартапа является фонд AddVenture Capital. Владельцами оставшихся долей являются руководитель К50 М. Опритова и менеджеры. Благодаря сделке с «Яндексом» компания сможет масштабировать бизнес. Это станет возможным за счет инфраструктуры и технологий «Яндекса».
Условия обслуживания текущих клиентов меняться не будут. Весь персонал К50 будет трудоустроен в «Яндекс». Пост руководителя компании продолжит занимать Опритова.
Стартап К50 был учрежден в 2013 году. Его услугами на постоянной основе пользуются оператор «ВымпелКом», розничная сеть Metro, а также рекламные агентства Realweb, MGCom и OMD.
Помимо AddVenture Capital и Опритовой, в капитале К50 присутствуют В. Ковтун, Д. Саранцев, С. Черепанова, Е. Шовковой, Е. Козлова, О. Ставская и С. Черепанова. По итогам минувшего года оборот компании составил 124,5 млн руб. За год он увеличился на 33%.