
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс» консолидировал 100% скидочного агрегатора «Едадил»

«Яндекс» стал единоличным собственником российской стартап-компании «Едадил». Холдинг нарастил свое присутствие в ее капитале с 10 до 100%. Согласно достигнутым договоренностям руководитель проекта Н. Шагарина сохранит за собой занимаемую должность. Команда «Едадила» будет трудоустроена в «Яндекс».
В пресс-службе холдинга по этому поводу отметили, что эксперимент оказался удачным. В связи с этим руководство «Яндекса» приняло решение приступить к очередному этапу развития скидочного агрегатора. На базе сервиса будет создан новый инструмент, ориентированный на ритейлеров. Он позволит последним приводить в розничные точки продаж офлайн-трафик, а также предоставлять своим клиентам персонализированные скидки и промо.
В ближайшее время в каталоге «Едадила» появятся одежда, обувь и фармацевтическая продукция. Кроме этого, сервис увеличит активность в части развития кэшбэка.
Сумма инвестсделки не раскрывается. По мнению аналитика А. Венграновича из Sova Capital, стоимость агрегатора составляет от 600 до 800 млн рублей. Таким образом, «Яндекс» заплатил за 90-процентную долю от 540 до 720 млн рублей. Специалист отметил, что предельная стоимость подобных компаний не может превышать пять годовых выручек. На сегодняшний день сервис «Едадил» является убыточным. Вместе с тем его главная ценность для «Яндекса» заключается в возможности получения доступа к аудитории.